DiGiCo SD7 на вручении премии Грэмми


 

Уже шестой год подряд DiGiCo SD7 является центром микширования на ежегодной премии Грэмми. В этом году церемония состоялась 10 февраля в многофункциональном комплексе «Стэйплс-центр» в Лос-Анджелесе. Всего в мероприятии участвовало три консоли DiGiCo SD7, предоставленные техническим партнером церемонии, компанией ATK Audiotek. Один пульт выступал в роли основной консоли микширования, еще два обеспечивали мониторинг 18 выступлений топ-артистов. Мониторными инженерами были Том Пеза (Tom Pesa) и Майк Паркер (Mike Parker). За основным пультом работал Рон Ривз (Ron Reaves), а Микаэль Стюарт (Mikael Stewart) на SD5 обеспечивал постпродакшн.

«SD7 — наверное, лучшая консоль в мире для церемонии вручения премии, — говорит Рон Ривз, который уже 17 лет работает в качестве инженера FOH. — Такое шоу очень разнообразно с музыкальной точки зрения, один жанр сменяется другим. На SD7 я создал шаблон для всего шоу, который адаптировал по мере репетиций, сохраняя настройки — так что я готов к каждой песни этой ночью!»

Во время шоу Ривз использовал только встроенную обработку DiGiCo, включая эквалайзер и эффекты. «SD7 звучал безупречно, другого я и не ожидал!» — говорит он.

Через неделю после Грэмми Ривз снова работал на SD7 на 30-й ежегодной премии Lo Nuestro Awards (это награда для лучших испаноязычных музыкантов, церемония вручения которой проходит в Майами). «SD7 дает мне прочную базу для работы, с ней можно быть готовым к любым непредвиденным ситуациям, которые могут произойти во время живого выступления, — говорит Ривз. — И поверьте мне, они произойдут».Том Пеза, для которого церемония вручения Грэмми стала двадцатой в его карьере мониторного звукорежиссера, также ранее использовал DiGiCo SD5 на шоу Суперкубка этого года. В этом году Том провел большое количество времени за работай на консолях DiGiCo. В его активе недавняя телетрансляция премии Оскар и предстоящие награды CMA, ACM и Billboard Music Awards. Пеза явно разделяет любовь к SD7 со своим коллегой: «SD-серия — это консоли для крупных мероприятий, а SD7 действительно стала стандартом для больших шоу с множеством музыкантов разных жанров, таких как церемония Грэмми».

 

 

В этом году DiGiCo SD7 особо явно продемонстрировала свои преимущества в качестве мониторной консоли благодаря большему, чем обычно, сочетанию индивидуального и сценического мониторинга. Например, Долли Партон для своего выступления использовала ушной мониторинг (микс, сведенный Майком Паркером), а для ее музыкантов работали сценические мониторы с другим миксом. «Мы смогли раздать с консоли 12 линий ушного мониторинга и 16 линий сценического мониторинга. Мы были готовы к любой комбинации, которую хотели использовать артисты», — говорит Пеза.

Оба SD7 отлично справились с обработкой мониторных сигналов, включая эквализацию и динамику. «Поскольку компрессор, гейт и параметрический эквалайзер есть на всех входах и выходах микшера, нам не потребовалось внешних приборов обработки, — добавляет он. — Мониторинг на церемонии такого уровня адски сложен, но SD7 справились с работой на ура».