0 Ваша Корзина

Информация


Сроки гарантии

  • Adamson: 5 лет
  • ARX: 1 год
  • beyerdynamic: 2 года
  • Biamp: 5 лет,
  • Bittner Audio: 3 года
  • CLOUD Electronics: 5 лет
  • d&b audiotechnik: 5 лет,
  • DiGiCo: 2 года,
  • DiGiGrid: 2 года
  • Euromet: 2 года
  • HEDD: 2 года
  • Klotz: 1 год
  • RCF: 3 года,
  • Symetrix: 3 года

Сервисный центр

Узнать дату начала и срок гарантии по серийному номеру


Если вы не предоставили документ (чек, акт приёмки, гарантийный талон и другие), подтверждающий иную дату покупки, то срок гарантии начинается с этой даты.

Информация предоставляется только для товаров, проданных после 10 февраля 2017 года.


ВАЖНО! Перед отправкой оборудования в ремонт, необходимо заполнить акт неисправности и вложить его в упаковку с оборудованием вместе с гарантийным талоном. Без заполненного акта оборудование в ремонт не принимается!

Акт неисправности


Условия работы сервисного центра

  • Диагностика производится в течение недели.
  • Стандартный ремонт — в течение 30 дней (с учетом диагностики) при условии наличия запасных частей на складе. При отсутствии запасных частей срок может быть увеличен на время их доставки.
  • Срочный ремонт осуществляется только по согласованию с клиентом, в течение недели (с учетом диагностики) при условии наличия запасных частей на складе. При отсутствии запасных частей срок может быть увеличен на время их доставки.

Условия транспортировки оборудования в СЦ из других городов

  • Доставка оборудования в сервисный центр для диагностики осуществляется за счет покупателя. Можно отправить груз до терминала транспортной компании, оттуда наш водитель заберет его бесплатно.
  • Если ремонт будет признан гарантийным, мы отправим отремонтированное оборудование покупателю за наш счет.
  • В случае ремонта не по гарантии доставка оборудования из СЦ осуществляется также за счет покупателя.

Контакты сервисного центра

Адрес: Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 6

Почта: service@arispro.ru

Телефон: +7 (495) 987-22-14

Биншток Владимир Викторович