В туре Assassination Vacation Дрейк поднимается до DiGiCo SD7 Quantum


 

В октябре прошлого года канадский рэпер Дрейк побил рекорд The Beatles в чарте Billboard Hot 100 — его трек продержался в топе дольше, чем получилось у песен легендарной четверки. Это, несомненно, свидетельствует о его огромной популярности. Музыка Дрейка представляет собой симбиоз рэпа, хип-хопа и ямайского дэнсхолла. Впечатляют поклонников и его живые выступления. В последнем европейский туре Дрейка Assassination Vacation, техническое обеспечение которого взяла на себя прокатная компания Eight Day Sound, были использованы самые современные аудиовизуальные технологии, включая флагман DiGiCo SD7 Quantum на FOH, и консоль SD5 в качестве мониторной.

С каждым последующим туром шоу Дрейка растет как эстетически, так и с технической точки зрения (собственно, первое без второго невозможно). Микшеры DiGiCo являются неотъемлемой частью этого шоу, и SD7 Quantum предоставил звукорежиссеру FOH Деметриусу Муру (Demetrius Moore) значительное увеличение производительности при сохранении неизменности рабочего процесса.

 

Деметриус говорит: «Я работаю с Дрейком с 2009 года, с его выступления в туре Лила Уэйна I Am Music, а DiGiCo всегда была моей любимой консолью. Мы перешли на движок Quantum для этого тура главным образом потому, что мне нужно было больше внешних цифровых эффектов и больше возможностей для многодорожечной записи, и Quantum 7 позволяет реализовать с помощью MADI (до восьми интерфейсов MADI можно организовать на борту консоли). Я использую все возможности консоли: многополосный компрессор, деэссер, динамический эквалайзер, снэпшоты, синхронизацию по Midi и тайм-коду, макросы. Я пользуюсь всем функционалом, кроме GPO».

Шон Стердж работает с Дрейком с 2013 года в качестве мониторного инженера. Он также является давним пользователем DiGiCo и любит SD5 за возможность предварительного заглушения вокала, удобную для гостевых выступлений. В этом туре он добавил в свой сетап карту 32-битных микрофонных предусилителей, что, как он сообщает, заметно изменило итоговое качество звука.

 

«Это еще один пример долговременной инвестиции — ведь мы модернизировали SD7, просто заменив движок. И получили новый флагман с возможностями больше, чем у любого пульта на рынке», — говорит директор по производственным вопросам Eighth Day Sound Джейсон Киршник (Jason Kirschnik).

«Я всегда чувствовал поддержку DiGiCo, — добавляет Деметриус. — Около пяти лет назад я позвонил и сказал, что мне нужен интерфейс MGB рэкового формата. Отправил им два своих, и мне на заказ сделали из них сдвоенный MGB для установки в рэк».

В результате девайс запустили в серийное производство, и в этом году линейка DiGiGrid пополнилась устройством MGR рэкового формата, предназначенное для многоканальной записи и воспроизведения.

«Именно такой вид взаимодействия отличает их от конкурентов, — заключает Деметриус. – И это основная причина, почему мы продолжаем использовать DiGiCo».