Сервис

Гарантийные обязательства

Производитель дает два года ограниченной гарантии на усилитель и 6 месяцев гарантии на комплект вакуумных ламп.

1. Гарантия ограничена первоначальным покупателем.

2. Гарантия недействительна, если усилитель эксплуатировался с нарушениями, во влажной среде (с видимыми следами влаги и коррозии в конструкции), имеет механические повреждения, следы самостоятельной пайки и иные очевидные внедрения в конструкцию.

3. Гарантия не распространяется на любые связанные или вытекающие расходы или ущербы покупателя и третьих лиц.

4. Финансовые обязательства гарантодателя не могут превышать оплаченную стоимость изделия, на которое распространяется рекламация.

5. Гарантийный ремонт производится в мастерской изготовителя или в ином авторизованном изготовителем сервисе. Свяжитесь с нами для более подробной информации при необходимости, мы всегда поможем.

Информация о лампах

Ресурс ламп предварительных каскадов от 5000 до 10 000 часов, то есть они практически «вечные».

Ресурс ламп выходного каскада зависит от условий эксплуатации и составляет от 2000 до 3000 часов.

Замену ламп при необходимости лучше производить в профессиональной мастерской. Замену можно производить только на аналогичные лампы, причём выходные лампы должны быть подобраны в пары. Аналоги разных производителей отличаются названиями, но одинаковы по характеристикам и цоколям. В предварительном каскаде могут работать лампы 6SN7 и 6Н8С, а выходные пентоды – EL 34, EL 34 L, 6CA7, 6П27C, E7032, подобранные в пары. Рекомендуемые производители ламп: Telefunken, Mullard, Sylvania, Siemens, Philips, Sovtek, причем первый изготовитель традиционно имеет репутацию лучшего у меломанов, хотя ключевым критерием качества лампы всегда является мнение пользователя (то есть ваше) о качестве звука. Разумеется, мы всегда готовы заменить лампы в своей мастерской или выслать вам комплект подобранных ламп для самостоятельной установки.

При самостоятельной замене ламп будьте внимательны, чтобы не повредить ламповые панельки. Устанавливайте лампу в панельки строго соблюдая правильное положение цоколя лампы относительно отверстий в панельке. Не прилагайте усилий. При правильной установке лампа входит в панельку очень легко.

Важно: каждая лампа, будучи новой, требует времени для достижения рабочих характеристик. Не спешите писать жалобы продавцу ламп — через несколько часов работы новые лампы прекрасно зазвучат.

Условия работы сервисного центра

Диагностика производится в течение недели.

Стандартный ремонт — в течение 30 дней (с учетом диагностики) при условии наличия запасных частей на складе. При отсутствии запасных частей срок может быть увеличен на время их доставки.

Срочный ремонт осуществляется только по согласованию с клиентом, в течение недели (с учетом диагностики) при условии наличия запасных частей на складе. При отсутствии запасных частей срок может быть увеличен на время их доставки.

Условия транспортировки оборудования в СЦ из других городов

Доставка оборудования в сервисный центр для диагностики осуществляется за счет покупателя. Можно отправить груз до терминала транспортной компании, оттуда наш водитель заберет его бесплатно.

Если ремонт будет признан гарантийным, мы отправим отремонтированное оборудование покупателю за наш счет.

В случае ремонта не по гарантии доставка оборудования из СЦ осуществляется также за счет покупателя.

Контакты сервисного центра

Адрес: г. Москва, Дербеневская наб., 11кВ, б-ц «Полларс»

Почта: service@arispro.ru

Телефон: +7 (495) 987-22-14 | +7 (912) 243-15-60 Whatsapp и Telegram

Михаил Конторович