Adamson поддержали drive-in концерты Бретта Киссела в Алабаме


 

Когда канадская кантри-звезда Бретт Киссел объявил о том, что даст drive-in концерты в Эдмонтоне, штат Алабама 13 и 14 июня 2020 года, такие шоу были такой же неизведанной территорией, как Дикий Запад во времена освоения Америки. Но поскольку мероприятия с массовым скоплением людей запретили из-за COVID-19, единственная возможность для артиста выступить перед публикой не по интернету была такой: зрители находятся на площадке перед сценой в своих автомобилях. Даже в этих необычных обстоятельствах компания Adamson Systems Engineering не побоялась принять вызов по озвучиванию шоу нового формата, которые стали аншлаговыми.

На парковке казино River Cree, где с соблюдением дистанции помещалось 180 машин, каждый день проходили четыре концерта. Настроившись на волну 89,5 FM, поклонники Бретта могли слышать живой микс с FOH-консоли через стереосистемы в своих машинах. При этом можно было высунуться из окна или люка авто и поддержать артиста живой реакцией — главное, не покидая авто.

Киссел мог свободно перемешаться по широкой сцене, а все члены его группы были отделены друг от друга перегородками из оргстекла. Это было несколько необычно для музыкантов, но для технической команды необычность заключалась в другом.

«Самое большое отличие в техническом плане заключалось в том, что на концерте не было звуковой системы для зрителей, — говорит Колин Мур из компании CJM Production, который является продакшн-дизайнером и светорежиссером Киссела. — Обычно Киссел и его группа во время выступлений используют ушной мониторинг; но на этих концертах PA-система отсутствовала, поэтому музыканты могли оказаться в непривычной обстановке, не ощущая на сцене звуковое давление и энергию».

«Когда мы впервые обсуждали эти концерты с Джоелом Бёрдом (FOH) и Джеймсом Банди (MON), то мы пришли к мнению, что если группа не будет ощущать энергию концерта, то и Бретт не будет, а если Бретт не будет, то и зрители не смогут её почувствовать. Что же нам сделать, чтобы ребята на сцене оказались в привычной для них атмосфере?» — вспоминает Мур.

В итоге было принято решение использовать не только сценические мониторы (в данном случае это были Adamson M15), но и сайдфилы по бокам сцены. Это были граундстеки из двух компактных двухполосных элементов линейного массива Adamson S10n с узкой дисперсией, установленные на двух сабвуферах S119. Под решетчатым полом центрального подиума сцены были установлены два монитора для Киссела, чтобы он ощущал привычный панч, выходя ближе к публике.

«Бретт обычно хочет слышать всё, — говорит Бёрд. — Ему нужно слышать зрителей, слышать зал, ощущать давление PA-системы... Поэтому, когда мы установили на сцене сабвуферы и несколько элементов линейного массива Adamson, всё встало на свои места и ощущения на сцене у музыкантов были как на обычном концерте».

Для оценки качества своего микса Бёрд использовал на FOH пару новых сверхкомпактных точечных источником Adamson CS7 с встроенным усилителем с DSP, а также пару проверенных наушников.

«Работа на CS7 была похожа на микширование на большой звуковой системе, — замечает Бёрд. — Они действительно хорошо звучат, я не корректировал их и очень доволен результатом».

«После окончания концертов мы поняли, что проведение подобных шоу — особенно в таком виде и масштабе — даёт надежду на будущее для всей музыкальной индустрии»", — делится Мур в заключение.

Связанные товары Связанные товары