В этом году церемония награждения премии BRITT Awards стала знаковым событием в мире живой музыки. Это первое в Великобритании концертное мероприятие «под крышей» с начала пандемии, и проводилось оно в рамках государственной программы исследования возможности возобновления массовых мероприятий. Места в лондонской Арене O2 были распределены с соблюдением социальной дистанции между 4 тысячами зрителей, большая часть которых являлась сотрудникам Национальной службы здравоохранения. Консоли DiGiCo, предоставленные многолетним поставщиком звукового оборудования для шоу компанией Britannia Row, снова заняли свои места на Front of House и на мониторной позиции.
Джош Ллойд из Britannia Row отвечал за FOH-миксы исполнителей, Крис Коксхед — за звук ведущего, а Колин Пинк, как обычно, был Live Sound Supervisor.
«В течение 15 месяцев живые концерты были очень редким событием, поэтому церемония BRIT Awards на Арене O2 — огромное событие для нас, — говорит Колин Пинк. — Было непросто согласовать всю логистику шоу с протоколами по Covid. В плане микшерной системы, как и всегда, ключевым моментом были гибкость и скорость работы — качества, которыми славятся DiGiCo. Мы использовали DiGiCo Quantum 7 на FOH и пару SD12 в зеркальном режиме для работы с ведущими. Для создания мониторных миксов для исполнителей использовались две консоли Quantum 7. DiGiCo — настоящие лидеры рынка, на серьёзные мероприятия мы используем только эти пульты».
Джош Ллойд микшировал живые выступления Оливии Родриго, Dua Lipa, Грифф, Headie One, Arlo Parks, The Weeknd и Элтон Джона с Years & Years, а дуэт Rag’n’Bone Man с P!Nk микшировал Роб Сэдлер. Впервые для микширования звука музыкальных групп была выделена отдельная консоль Quantum, и, по словам Ллойда, это дало значительные преимущества. «Наличие в Quantum 7 таких мощных средств процессинга, как Chilli и Mustard, означало, что я могу большую часть обработки делать прямо в консоли и меньше использовать внешние плагины и эффекты, — говорит он. — А благодаря двум независимым движкам мы смогли создать несколько уровней резервирования, что жизненно важно для таких шоу, как BRIT. Наличие дополнительной обработки очень важно, особенно для шоу с использованием большого количества каналов и шин».
В комплект оборудования для FOH-консоли Ллойда входили также 3 SD-Rack, Orange Box и плата входов/выходов Optocore, что позволило интегрировать и передавать сигналы форматов Waves, MADI и AES по оптоволоконной петле. «DiGiCo очень гибкие по своей архитектуре, и такой комплект оборудования даёт нам возможность легко передавать аудиосигналы по всему зданию, и это очень удобно», — добавляет он.
Нико Антониетти и Дэн Унгаретти работали за двумя мониторными консолями SD12, каждая из которых была подключена к двум SD-Rack, один из которых был предназначен для подключения каналов групп, а другой — для подключения радиомикрофонов и плейбека. Оба звукорежиссера уже работали на BRITT Awards, поэтому смогли сэкономить время и, используя старые шоу-файлы, сделать предварительные настройки и заготовки миксов, которые потом изменялись в соответствии с требованиями исполнителей. Затем эти настройки сохранялись в виде пресетов, и для каждого артиста создавался отдельный снепшот, что позволило не загружать другие шоу-файлы во время смены выступающих. Это было требованием протокола безопасности так как уменьшало риск заражения коронавирусом.
Консоли DiGiCo получили широкое распространение по всему миру. Поработать на DiGiCo — мечта любого звукорежиссёра. Вот почему Britannia Row использует их на BRITT Awards из года в год. «Независимо от того, используют ли звукорежиссеры консоли DiGiCo в обычной работе, они с радостью соглашаются отработать на них здесь, — говорит Джош Ллойд. — Поскольку у DiGiCo имеется конвертор сессий между моделями, предварительные репетиции артисты могут проводить на любых консолях DiGiCo».
«Всем звукорежиссёры оценили дополнительные функции движка Quantum, — заключает Колин Пинк. — Это действительно новый уровень качества, продуктивности и функциональности. Крайне рад, что Britannia Row обновила в своё время SD7 до Quantum 7. И спасибо парням из DiGiCo за то, что это можно сделать, не покупая новый пульт, а путём замены движка».