В мае 2019 года Бьорк выступила в Нью-Йорке со своей новой программой Cornucopia (Рог Изобилия) в культурном центре The Shed. Для шоу использовалась 360-градусная система d&b SoundScape в составе модулей d&b En-Scene (объектно-ориентированное микширование) и En-Space (симуляция акустики помещения).
Cornucopia является наиболее продуманным с технической точки зрения шоу Бьорк. Это и завораживающие визуальные решения, и сложная механика сцены, и инновационный саунд-дизайн с эффектом присутствия, ставший возможным благодаря d&b SoundScape.
Концепция шоу зародилась в студии в Исландии, получила развитие во время репетиций в Backstage Center в Лондоне — и наконец триумфально воплотилась в реальность на концертах в The Shed в Нью Йорке. Саунд-дизайн программы Cornucopia был разработан самой Бьорк и FOH-звукорежиссером Джоном Гейлом (John Gale) при поддержке Southby Productions и Стива Джонса (Steve Jones) из d&b.
Стив Джонс рассказывает: «Бьорк хотела создать трансцендентное звучание, обращенное к чувствам, используя совместно визуальные, слуховые и виртуальные элементы. И применение технологии иммерсивного звучания d&b SoundScape с самого начала, от студии и до реального шоу, помогло реализовать эту идею».
Культурный центр The Shed расположен в районе Хадсон-Ярдс в западной части Манхэттена. Авторы проекта — архитектурная компания Diller Scofidio + Renfro (кстати, они же спроектировали московский парк «Зарядье») совместно с бюро Rockwell Group. Здание представляет собой каркасную стальную конструкцию с выдвижной стеклянной частью — она предназначена для проведения временных мероприятий: концертов, выставок, фестивалей. Этот павильон на колесах площадью 17 тыс. кв. м получил название «Маккорт» в честь бизнесмена Фрэнка Маккорта-младшего, который пожертвовал на строительство центра $45 млн. Именно там, в огромном зале с управляемыми световыми, звуковыми и температурными параметрами вместимостью 1200 сидячих и более 2000 стоячих мест, и прошли концерты Бьорк с шоу Cornucopia. И зрители, и пресса высоко оценили шоу с точки зрения звука. Вот, например, как пишет об этом газета Metro New York: «…не что иное, как новаторское звучание! Каждая нота музыки Бьорк, каждый нюанс ее выразительного голоса нашли свое место в миксе, и каждый зритель был окружен по-настоящему уникальным звуковым ландшафтом».