Для того чтобы узнать, распространяется ли гарантия на ваше оборудование
Сервисный центр компании ARIS предоставляет услуги по ремонту и настройке звукового оборудования таких брендов как DiGiCo, d&b audiotechnik, RCF, beyerdynamic, biamp, cloud, symetrix и др.
* Гарантия на поставляемое компанией Арис оборудование составляет 1 год кроме:
RCF – 3 года
d&b audiotechnik – 5 лет
DiGiCo – 2 года
Biamp – 5 лет
Исключения: CM1-6W, CM1-6WS: 3 года
Devio CR-1T, Devio CR-1C, Devio DTM-1, Devio DCM-1: 2 года
Vocia MS-1, Vocia TTS-1, TTS-1nc: 3 года
Vocia MS-1e, Vocia TTS-1e,TTS-1nce: 2 года
Для товаров, купленных после 10 февраля 2017 года
Вы также можете подтвердить гарантию на оборудование документом о покупке или гарантийным талоном
Если вы хотите сдать оборудование в ремонт, заполните пожалуйста
Заявка на ремонтВнимание, оборудование в ремонт принимается только в целостном виде. Отправка неисправных модулей не предусмотрена и ремонту не подлежит
Внимание, отправлять груз нужно на ООО «АРИС», ИНН 7725298281
Понедельник – пятница, с 10 до 19 (в пятницу до 18-00)
Для клиентов, самостоятельно привозящих груз из других городов: ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ – г. Москва, Дербеневская наб., 11кВ, офис 204, б-ц «Полларс».
Если же планируете отправить товар, заполните заявку ниже
Заявка на ремонт1. Гарантия на Товар составляет не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента получения Товара Покупателем, если более продолжительный срок не предусмотрен на странице официального сайта поставщика.
2. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на устранение неисправностей Товара, явившихся результатом плохого качества электропитания, неправильного или недостаточного техобслуживания, неправильного использования Товара, включая нарушение правил его эксплуатации, или его грубой эксплуатации, результатом воздействий стихии или других независящих от Поставщика причин, несанкционированных модификаций, доработок и переделок Товара, а также в случае, если при использовании Товара были нарушены рекомендации, приведенные производителем в технической документации относительно рабочих режимов использования Товара, использования ненадлежащих расходных материалов, а также, в иных случаях, установленных производителем.
3. Транспортные расходы на доставку Товара, требующего гарантийного ремонта в сервисный центр Поставщика несёт Покупатель. Адрес сервисного центра указан на официальном сайте поставщика.
4. При наступлении гарантийного случая Покупатель имеет право направить требование, а Продавец принимает обязательство по замене или ремонту дефектной единицы Оборудования, или возмещению уплаченной Покупателем стоимости за указанную единицу Оборудования. При этом Поставщик оставляет за собой право в одностороннем порядке принять решение о форме возмещения: ремонт, замена или возврат уплаченной стоимости дефектной единицы Оборудования. Если для ремонта необходима уникальная запчасть, которую необходимо заказать и привезти у производителя оборудования — срок исполнения гарантийных обязательств увеличивается на срок, установленный Поставщиком.
5. Поставщик ни при каких условиях не принимает и не несет ответственность за любые реально причиненные, случайные или косвенные убытки, либо за косвенные экономические убытки, включая упущенную выгоду, недополученный доход, утраченную репутацию или недополученную экономию средств; за потерю или повреждение данных; по претензиям третьей стороны о возмещении Покупателем убытков третьей стороне.
Адрес: г. Москва, Дербеневская наб., 11кВ, офис 204, б-ц «Полларс»
Почта: service@arispro.ru
Телефоны:
+7 (495) 987-22-14 | Стационар
+7 (980) 205-19-16 | Администратор (Whatsapp и Telegram)
Информацию о специализированном Сервисном Центре можно получить здесь
Вы также можете передать для диагностики, ремонта и гарантийного обслуживания в сервисные центры нашего партнера Dr.Head в Санкт-Петербурге и Москве.
Адреса и контакты сервисных центров:
г. Москва, ул. Новый Арбат д.15
8 (495) 646-61-55
service@doctorhead.ru
г. Москва, ул. Новодмитровская д.1, стр.16
8 (495) 646-61-55
service@doctorhead.ru
г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, 59
8 (812) 409-66-79
servicespb@doctorhead.ru