Менеджер по продажам
от 80 000 ₽ на руки
В связи с расширением компании и увеличением количества реализуемых объектов, мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам.
Ключевые навыки:
- Деловое общение;
- Работа на выставках;
- Консультирование клиентов;
- Заключение договоров;
- Выявление потребностей;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Построение воронки продаж;
- Деловая переписка;
- Основы маркетинга;
- Мониторинг рынка.
Ваши обязанности:
- Обработка запросов, поступающих с сайта компании и по другим каналам;
- Общение с заказчиками, выявление потребностей, предложение оборудования продвигаемого компанией;
- Работа с поставщиками компании: понимание доступности оборудования, регистрация проектов;
- Участие в подготовке договоров и согласование условий поставки;
- Выставление счетов, контроль оплат, отслеживание отгрузок товара клиенту;
- Посещение и участие в профильных бизнес-мероприятиях (форумы, конференции, выставки и т.п.);
- Поиск возможностей для дополнительных продаж;
- Развитие отношений с заказчиками и партнерами компании;
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного обслуживания партнеров.
Наши требования:
- Опыт работы 1 – 3 года;
- Формат работы: на месте работодателя или разъездной;
- Знание светового, звукового оборудования, умение ориентироваться на современном рынке данного оборудования и подбирать его под требования заказчиков;
- Аналитический склад ума, оперативность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно планировать рабочее время;
- Ответственный подход к работе;
- Работа на результат;
- Пунктуальность, стрессоустойчивость, грамотная речь (устно и письменно).
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ с испытательным сроком;
- График работы 5/2 пн-чт с 10:00 до 19:00, пятница короткий день;
- Профессиональный и карьерный рост приветствуется;
- Возможность работы с профессиональными брендами высшего класса;
- З/П – оклад 80 000 руб. на руки + KPI;
- Обучение и развитие за счет компании;
- Комфортабельный офис, расположенный в пяти минутах от метро Пражская;
- Специально выделенная кухонная зона для обеда и перекусов со всем необходимым инвентарем.
Компания «АРИС» представляет на рынке профессионального звука лучшие бренды. Мы занимаемся профессиональным звуком: оснащением театров и концертных залов, конференц-залов и залов заседаний, школ, университетов и музеев. Везде, где нужно подобрать усилить звук, записать его или передать на расстояние, требуются профессионалы. То есть мы.
Наша задача – предоставить партнёрам и пользователям хороший звук с гарантией!
Если ты амбициозен, имеешь успешный опыт продаж, знаешь не по наслышке, что такое работа на результат и стремишься к профессиональному и карьерному росту! – добро пожаловать в команду!
Контактная информация
Ольга, +7 (915) 483-23-08, hr@arispro.ru
г. Москва, Кировоградская ул. 22
м. Пражская